ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Понедельник, 20.05.2024, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Наружная реклама

Наружная реклама

         

По статистике, в 2005 году наружная реклама по объему заняла второе место после телевидения.  Для широкого круга компаний наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Например, кафе и рестораны, развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими компаниями, чьи основные клиенты - проходящие в относительной близости от организации люди. Причем для этого используются не только различного вида вывески, но и указатели, штендеры, щиты и т.д.

Основная  масса рекламных площадей  используется как дополнительный способ рекламы, достаточно часто – имиджевая реклама. Так, например, самый большой объем наружной рекламы за 2004 год был использован для рекламы сотовой связи.
Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей.При малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, штендеры, объемные буквы и т.д.

Популярность и эффективность наружной рекламы в наши дни очевидна, несмотря на господство телевидения и электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик.
Большим плюсом является ее доступность по сравнению с другими средствами рекламы (напр., телевидение, печатныи и электронные СМИ, радио).

Зрители наружной рекламы — народ мобильный, спешащий по своим делам пешком или в автомобилях. Изображение должно быть сделано таким образом, чтобы за короткий промежуток времени как можно больше информации оставалось в памяти.

Главные принципы наружной рекламы:

·                    короткое время контакта (exposure);

·                    высокая частота показов (frequency);

·                    контекстный показ (context).

Кто может использовать наружную рекламу?

      Многие агентства специализируются на наружной рекламе. Этот вид  услуг
особенно  популярен  в   крупных   городах      на   специальных   стендах,
установленных в оживленных местах, размещаются щиты с рекламой предприятий.
      Чтобы устанавливать стенды, рекламные агентства  заключают  договор  с
органами местного самоуправления о праве пользования земельным участком.
      Идеальные кандидаты для  использования  наружной  рекламы  -  торговые
фирмы,  фирмы,  предоставляющие  различные  услуги,  а  также   организаторы
массовых мероприятий, концертов и т.д.,  клиенты  которых  сосредоточиваются
на относительно небольшом пространстве.

                        Достоинства наружной рекламы

      Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие
на потребителей.
      Люди часто проезжают  мимо  тех  или  иных  крупноформатных  плакатов,
благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
      Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей  постоянно
в течение долгого времени.
      Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей.

      Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление
о позиции фирмы.

                                                 Стоимость наружной рекламы

Стоимость  наружной   рекламы   зависит   от   величины   рынка,   стоимости
производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения.

        

Категория: Наружная реклама | Добавил: yulka (05.08.2008)
Просмотров: 846 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024