ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Понедельник, 20.05.2024, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Наружная реклама

Развитие наружной рекламы

 

За века изменилось все, в том числе и представления людей о «наружке» и о методах и технологиях ее производства. В наше время изготовление наружной рекламы – это высокотехнологичный трудоемкий процесс, требующий содержания в штате рекламной фирмы высококвалифицированных сотрудников.

То, что наружная реклама сегодня является одной из наиболее эффективных, – бесспорно. Человек может не смотреть телевизор, не слушать радио и не читать журналы, но он ходит по улице, или ездит на своем автомобиле, смотрит в окно или гуляет с собакой – красочные рекламные щиты, перетяжки над дорогой или гигантские брэндмауеры на фоне общей картины промозглых улиц и серых стен неминуемо привлекут внимание.

Правильно подобранный способ размещения, эксклюзивный дизайн и печать изображения на качественном оборудовании – три кита, на которых держится успех качественной наружной рекламы. Когда потенциальному покупателю нужно будет сделать выбор, именно ваш товар либо услуга уже будут котироваться в его подсознании на передовых позициях. Очевидно, что человек мыслит образами, а значит, в нужный момент его воображение воссоздаст именно тот образ, который произвел наибольшее впечатление.

Именно потому создание наружной рекламы – это истинное мастерство, и для того чтобы ваша реклама произвела эффект – недостаточно поместить ее в самом людном месте – следует еще и наполнить ее приятными ассоциациями.

Безусловно, не менее важна презентабельность вашего билл-борда, лайт-бокса, брэндмауера, перетяжки или иного типа наружной рекламы. Погодные условия, особенно зимой, зачастую создают угрозу поддержанию элементов наружной рекламы в первозданном состоянии. Иными словами – ничто не вечно.

Однако значительно продлить яркую жизнь изображения на билл-борде можно, если заказывать его печать и установку у профессионалов. Также профессионалы позаботятся о том, чтобы от сильного ветра перетяжка случайно не сложилась в гармошку, а последствия шаровой молнии или хулиганских действий не превратили лайт-бокс с вашей рекламой в посмешище.

Зачастую все, что касается вашего бизнеса, хочется сделать наилучшим образом. Занятые люди в большинстве своем склонны заплатить больше, лишь бы избавиться от лишних хлопот, однако, для того чтобы вы остались довольны результатом, не обязательно тратить баснословные средства, достаточно потратить выделенный на рекламу бюджет рационально.

Итак, первый этап – обратиться в компанию, которой вы доверяете. Именно профессионалы обычно предлагают комплексные услуги по дизайну, печати и размещению наружной рекламы, поскольку не хотят, чтобы оплошность в одном из этапов подготовки рекламы подорвала их имидж в целом.

Далее следует определиться с видом наружной рекламы. Их существует очень много. Наиболее известный, наверное, – билл-борд или рекламный щит.

В зависимости от его типа и места размещения цены на такую рекламу варьируются. Так щит в центре или на основных магистралях дороже, чем, например, в спальном районе.

Реклама обычно размещается с двух сторон щита. Сторона, находящаяся лицом к полосе встречного движения – А. Обратная сторона – Б. Сторона А, по понятным причинам, котируется выше, чем сторона Б.

Иное дело – брендмауэры. Их видно издалека. Этот вид наружной рекламы хорошо себя зарекомендовал благодаря идеальному сочетанию практичности, приемлемой цены и эффективности. По бренмауэрам ориентируются в незнакомой местности, когда нужно отыскать дом или офис. После рекламных щитов именно брендмауэры запоминаются больше всего.

Относительно небольшие расходы повлечет за собой размещение перетяжки над дорогой. Она изготавливается из специального непромокаемого материала. Для перетяжки не требуется особой изощренности в дизайне, поскольку обычно внимание на ней фиксируется недолго. На расстоянии нескольких десятков метров до нее нужно успеть уловить самое важное - контакты.

Помимо перетяжек над дорогой могут быть развешены вывески. Нередко рекламодатель заказывает несколько вывесок, которые идут одна за другой. Информация, размещенная на них, интригует. На каждой последующей – новая реплика или очередной вариант из перечня услуг. Практика показывает, что такие типы наружной рекламы работают успешно.

Когда на город спускается ночь, то помимо желтого света уличных фонарей улицы украшают неоновые рекламы и лайт-боксы. Неоновые вывески изготавливаются под заказ, а лайт-боксы являют собою мини-щиты с подсветкой.



 

Категория: Наружная реклама | Добавил: yulka (05.08.2008)
Просмотров: 1031 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024