ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Понедельник, 20.05.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Наружная реклама

Графический дизайн: дизайн стендов, дизайн наружной рекламы, оформление фасадов

Дизайн стендов

Для успешного проведения выставочной кампании необходимо грамотное брендирование экспозиции и хороший, эффективный дизайн стенда. Если позволяет бюджет, правильным решением будет найм профессионального дизайнера выставочных стендов. Это не просто решит организационные проблемы, как-то соответствие стандартам выставочного центра, легкость транспортировки, сборки и разборки и т.д. Кроме того, люди, для которых дизайн стендов является профессией, дадут вам бесценные советы касательно лучшего размещения Вашей экспозиции в выставочном зале, организации потока посетителей, освещения, звукового и визуального оформления.

 

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю. Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы.

Правило 1 - Эффективная наружная реклама отличается лаконичностью и скоростью восприятия. У автомобилистов слишком мало времени, чтобы вчитываться в Вашу рекламу, пытаясь понять, о чем она.

Правило 2 - При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.

Правило 3 - Рекомендуется использовать контрастирующие цвета. Например, желтый и черный или красный и белый. Частая ошибка дизайнеров наружной рекламы - использование близких по восприятию цветов, например оранжевого и красного. При определенной удаленности от рекламного носителя эти цвета различить довольно сложно.

Правило 4 - Дизайн наружной рекламы должен учитывать целевую аудиторию рекламного сообщения. Используйте цвета и графику, которая заинтересует потенциальных потребителей. Убедитесь, что Ваша ЦА воспринимает Вашу рекламу правильно.

Правило 5 - Призовите к действию. Не оставляйте аудиторию в недоумении. Пусть дизайнер логически завершит картину броской надписью "Позвоните сегодня" или "Спешите купить".

 

Оформление фасадов

Фасад Вашего офиса или магазина - это лицо Вашего бизнеса. По различным данным, от качества оформления фасада зависит до 50% успеха бизнеса. Не правда ли, впечатляет? При оформлении фасада необходимо учитывать не просто фактор информативности, но и обращать внимание на соотвествие оформления имиджу и духу деятельности Вашей компании. Инвестиции в оформление фасадов довольно быстро окупаются благодаря увеличивающемуся потоку клиентов.

 

Дизайн интерьера

Дизайном интерьера называют процесс организации пространства помещения. Это делается как посредством размещения различных элементов интерьера, так и работой с покрытиями стен, пола и потолка. В процессе дизайна интерьера используются принципы психологии окружающей среды, архитектуры, мебельного дизайна и традиционного декорирования. Дизайнером интерьера называют человека, который либо является экспертом в этой области, либо выполняет дизайн интерьера как часть своей работы. Во многих странах мира деятельность дизайнеров интерьера подлежит обязательному лицензированию.



Источник: http://www.nv-design.ru/
Категория: Наружная реклама | Добавил: yulka (23.11.2008)
Просмотров: 1156 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024