ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Понедельник, 20.05.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Наружная реклама

Световая наружная реклама и вывески

 

Кроме того роль и значение световой рекламы среди других внешних средств рекламы определяется тем, что он является рекламным средством, действующим в вечернее и ночное время.

Средства световой рекламы размещаются на фасадах и крышах зданий, также они могут быть изготовлены в виде отдельных установок. Она оформляется в виде световых вывесок, надписей, фирменных знаков и декоративных элементов. В качестве источников освещения используют газосветовые трубки, лампы накаливания и светящиеся материалы. Хороший результат дает комбинирование этих трех источников.

 

Средства световой рекламы отличаются большим разнообразием формы и цвета. Для усиления действенности средств световой рекламы широко используется эффект движения, который достигается при помощи переключателей (реле), действующих по заданной программе.

Световая газета - особый вид световой рекламы. Ее устанавливают как в витринах магазинов, так и на крышах зданий. В последнем случае она используется для распространения, наряду с торговой, других видов информации.

 

Наиболее распространенным средством световой рекламы являются световые вывески и рекламные надписи, выполненные из неоновых трубок и называемые неоновыми. Благодаря привлекательности и возможности получения широкого спектра цветов, неоновую световую рекламу используют все крупные магазины для обозначения названия магазина, словесных и изобразительных знаков и т.п.

Для неоновой рекламы применяют трубки из стекла, наполненные инертным газом под низким давлением. Цвет букв зависит от газа, находящегося в трубке. Каждый из инертных газов дает строго определенный цвет свечения : неон — красный, аргон — голубой, гелий — розовый и т.д. Для улучшения читаемости неоновых световых реклама и надписей при дневном свете применяют трубки из цветного стекла и покрытие люминофором.

 

Надписи из неоновых трубок размещают на одноцветном фоне или непосредственно на стенах фасада. Использование стен фасадов менее эффективно, так как в дневное время буквы плохо читаются. Поэтому часто буквы изготавливают из листовой жести, соответственно окрашивают, а затем размещают неоновую световую надпись.

Еще один вариант оформления световых неоновых надписей — в объемные жестяные буквы вставляют неоновые трубки. Их свет заполняет внутреннее пространство букв, и они прекрасно светятся на общем фоне.

 

Обычно одинарные, двойные и тройные неоновые трубки размещают на так называемых буквенных подкладках. Одиночные неоновые трубки используют, как правило, в низкорасположенных рекламных надписях, а двойную или тройную систему трубок в надписях, расположенных на большой высоте. Применение одинарных неоновых трубок на буквенных подкладках дает возможность получить интересные световые эффекты. В зависимости от формы подкладки достигается эффект узкого теневого контура вокруг букв, благодаря чему возникает световой контраст между ярко светящейся трубкой, освещенной ею подкладкой и неосвещенным фасадом магазина.

 

Для обеспечения хорошей читаемости рекламных световых надписей подбирают буквы, простые по форме и умеренной толщины. Лучше всего читаются надписи с двойными световыми линиями из неоновых трубок на разрозненных буквенных подкладках в виде прямого округлого шрифта. Хорошо читаются также световые буквы шрифта, выполненные одной светящейся линией, расположенной посередине лицевой плоскости букв.

Широкое применение в рекламных вывесках находят так называемые одноэлементные неоновые надписи, выполненные из одиночных неоновых трубок, где буквы соединены между собой.

 

От места размещения световой рекламы на стене магазина зависит видимость надписей на расстоянии. Практичной и удобной в эксплуатации является застекленная газосветная вывеска. Она может монтироваться на стене фасада или выступать над ее плоскостью. Наряду с вывеской на фасаде здания можно поместить неоновую фигурную или орнаментальную композицию. Как правило, такие рекламные композиции отражают профиль магазина или его название, размещают их в семафорном положении, поэтому нередко они служат дополнением к основной рекламной вывеске. «Семафорная» вывеска привлекает внимание прохожих, идущих по той же стороне улицы, где расположен магазин, и поэтому не имеющих возможности видеть основную световую рекламу.

Рекламные световые вывески должны быть выразительными и конструироваться так, чтобы показывать, например, вход в магазин.

 

Кроме фасадных и семафорных световых рекламных вывесок неоновые рекламные вывески устанавливают на крыше — они видны на большом расстоянии.

Накрышные световые вывески соединяются с магазином световой линией или стрелкой.

Неоновая рекламная композиция на фасаде магазина должна быть связана с его интерьером. Очертания силуэтов, а также художественно выполненная надпись или рисунок составляют основу такой композиции.

 

Еще недавно декоративные элементы в неоновой рекламе решались в строго симметричной форме. В последнее время появилась новая тенденция — вносить в композиционное построение уравновешенную асимметрию, что позволяет находить индивидуальные и более интересные решения. Принципом асимметричной композиции рекламы является смещение осей, сочетание контрастных по цвету и размеру деталей.

Композиция в неоновой рекламе решается не только правильным расположением компонентов, но и цветом. Существует обширная цветовая шкала светящихся трубок: от желтых и красных до густо-фиолетовых и нежно-голубых. Подбор и гармоническое сочетание цветов этой своеобразной палитры — довольно сложная задача. Ведь надо создать правильные цветовые соотношения светящихся плоскостей и линий, не забывая об их расположении на фасадах домов.

 

Вспомогательным художественным средством в световой рекламе может служить орнаментальный ритмический рисунок, выполненный из неоновых трубок в один или несколько рядов. Такой орнамент служит световым фоном, на котором может быть изображен символический рисунок или текст. В вечернее время светящийся плоскостной орнамент и люминофорная трубка в виде надписи, положенная на него, прекрасно сочетаются, создают изящные силуэты.

 

Образно-эмоциональное звучание придает неоновой рекламе светящийся цветной рисунок — силуэтный или витражный. Витражный орнаментальный рисунок — прекрасный фон для неоновой рекламной надписи в торговых точках, где продаются предметы национального быта: «Русская вышивка», «Хохломская игрушка», «Палехские изделия», «Французская парфюмерия», «Кавказская кухня» и т.д



Источник: http://www.neonstar.ru/stati/1-2/12-4.html
Категория: Наружная реклама | Добавил: yulka (10.12.2008)
Просмотров: 2684 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024