ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Вторник, 22.05.2018, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Наружная реклама

Входные группы, оформление фасадов зданий, козырьки и маркизы

По большому счёту, всё оформление фасада можно считать входной группой - ведь именно глядя на него у потенциального клиента создаётся образ вашей компании.

Входные группы имеют как дизайнерские части, так и чисто функциональные. Если обратиться к истории, то очень хорошо прослеживается тенденция, когда дизайн занимает всё большее место при проектировании входных групп и оформлении фасадов. В тот момент, когда технология позволила использовать для рекламы дешевые и прочные материалы, вопрос функциональности и прочности решился сам собой. Предполагается, что любая входная группа будет спроектирована достаточно прочной, чтобы можно было задумываться только о дизайне, а не о функциональной стороне конструкции.

 

Наиболее часто используемые материалы для входных групп - алюминий и поликарбонат. Алюминий прочен и отлично выглядит, а поликарбонат лёгок и очень долговечен даже в условиях постоянных осадков и прямого солнечного света. Использование современных материалов позволяет не беспокоиться от сроке службы входных групп.

 

Одни из самых известных примеров элементов входных групп - маркизы и козырьки. Козырёк необходим для создания тени и придания архитектурной законченности фасаду, кроме того, если в вашем здании множество других компаний, козырёк позволяет выделиться на их фоне, фиксируя внимание человека. Козырёк - это постоянный элемент в отличие от маркизы. Маркизы - это, как правило, более крупные козырьки, но способные складываться. Маркизы отличают по системе управления (они бывают автоматическими и ручными) и по принципу складывания (выдвигаемые, опускаемые, корзинные, локтевые маркизы и так далее). Маркизы позволяют создать тень там, где это необходимо - и эффективно управлять ей.

 

Резюмируя, отметим, что в современном бизнесе внешний вид фасада зачастую играет большую роль в формировании образа компании. Кроме того, фасад всё чаще и чаще становится ценной рекламной площадью, позволяющей привлекать на порядок больше клиентов. Таким образом, входные группы и хорошее оформление фасадов - это не украшение, а настоящая необходимость.

 



Источник: http://www.adenstudio.ru
Категория: Наружная реклама | Добавил: yulka (20.04.2009)
Просмотров: 659 | Теги: фасад, рекламная площадь, наружная реклама | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018