ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Четверг, 19.07.2018, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Наружная реклама

Принципы использования и размещения наружной рекламы

При использовании наружной рекламы рекомендуется следовать нескольким принципам, позволяющим свести ее негативные эффекты до минимума:

§ Новизна. Если вам не предлагается какой-нибудь новый и исключительно индивидуальный вариант, лучше не размещать такую рекламу вообще. Наружная реклама должна «приковывать» взгляд, запоминаться, производить хоть какое-то эмоциональное впечатление.

§ Контроль законности. До того как согласиться на использование какого-либо вида наружной рекламы, необходимо оценить, не нарушает ли она закон по своему содержанию, оформлению или размещению. Лишние проблемы с органами власти вам не нужны.

§ Выбор оптимального окружения. Оптимально в данном случае, если поблизости вообще нет рекламных щитов или вывесок других фирм; в крайнем случае желательно, чтобы их было как можно меньше.

§ Соответствие нормам благоустройства. Наружная реклама не должна мешать людям ходить, загораживать жильцам близлежащих домов свет, падать на голову прохожим. Главное здесь — исключить возникновение эмоций «раздражения», «возмущения» или, еще того хуже, «стойкой неприязни».

§ Соответствие общепринятым эстетическим критериям. К примеру, глупо размещать на памятнике архитектуры рекламу какого-нибудь пива или портить своим рекламным щитом прекрасный вид. Используемые в рекламе образы также не должны быть отталкивающими, возмущать чью-то нравственность.

 

Принципы размещения наружной рекламы определены ст. 19 нового Федерального закона
"О рекламе" от 2006 г. (в Законе "О рекламе" 1995 г. ей соответствовала ст. 14). Текст статьи,посвященной принципам размещения наружной рекламы, значительно расширен (с 3 до 24 пунктов), в первую очередь за счет детальной регламентации порядка установки рекламных конструкций. Само понятие "рекламная конструкция" введено впервые и определяется как щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы. Законом предусмотрена возможность монтажа и размещения рекламных конструкций на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Требования, определенные для рекламных конструкций, не распространяются на витрины,
киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в части получения разрешений. Владельцем рекламной конструкции является рекламораспространитель, действующий на основании:

1) законодательства о рекламе;
2) разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого органом местного
самоуправления;
3) договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества,
к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным
собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Категория: Наружная реклама | Добавил: yulka (17.09.2008)
Просмотров: 1598 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018