ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Среда, 21.11.2018, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг

Секреты оформления витрин.

1. Название вашего магазина не должно вызывать сомнений у покупателя. Оно должно максимально соответствовать продукции вашего магазина. Чем название проще – тем лучше.
2. Люди любят все яркое и блестящее. Ваша наружная реклама должна запомниться людям. Выделитесь среди серых однотипных магазинов: пусть это будет неоновая вывеска, вывеска с движущимися элементами или вывеска с использованием иллюминации (мигающих ламп, гирлянд и тд.),  главное, чтобы взгляд человека задержался не на вывеске соседнего магазина,  а именно вашем.
3. Поддерживайте внешний вид магазина в отличном состоянии (кстати, вам в этом тоже могут помочь специалисты). Чем опрятнее и чище будет ваш магазин - тем больше позитива он будет вызывать у прохожих.
Вывеска магазина, как и его витрина - это его лицо. Именно она должна привлекать посетителей  выделять его среди остальных. 

В оформлении своих витрин хозяин может как принимать непосредственное участие, так и привлечь профессионалов в области дизайна. Каждый выбирает для себя то, что подходит именно его заведению. И чаще всего в действие идет первый вариант – менеджер «своими силами» старается украсить и грамотно оформить витрины. Однако получается это не всегда так, как задумано.
Всё же, в последнее время специалисты отмечают, что организации всё больше и больше уделяют внимание своим витринам. И те, кто обращается за помощью профессионалов и креативных агентств, в итоге получают наилучший вариант оформления витрин, полностью соответствующий специфике организации.


Витрины помогают стимулировать спрос на товары, а зачастую они являются и своеобразным лицом фирмы.
Исследования показали, что правильно оформленные открытые витрины дают дополнительные 10-15% к прибыли предприятия. Но, к сожалению, ещё не все предприниматели понимают настоящее значение витрин и часто не видят их дополнительных возможностей. Даже не смотря на то, что специфика оформления витрин является одним из самых первых видов наружной рекламы.

 

Категория: Маркетинг | Добавил: yulka (05.08.2008)
Просмотров: 673 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018