ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Воскресенье, 17.12.2017, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Реклама

Словарь терминов
Наружная реклама (Outdoor advertising) - наружная реклама. Рекламные изображения, расположенные в области скопления публики. Именно так. Если поставить рекламный щит в пустыне, он не будет считаться наружной рекламой. Это медиа – старейшее из всех средств рекламы и, без сомнения, самое живучее. В принципе, любое изображение или знак, рекламирующее или представляющее что-то, можно смело называть наружной рекламой. Однако традиционно принято считать, что к наружной рекламе относятся средства, являющиеся носителями для распространения рекламных предложений. Такие как рекламные щиты, брандмауэры и т.п. Считается, что с точки зрения удельной стоимости этот вид рекламы является наиболее экономичным среди всех средств распространения рекламы. По информации OAAA (Ассоциации наружной рекламы США) в Штатах его стоимость порой составляет 0,5 USD за 1000 контактов. Размещением наружной рекламы занимаются отдельные компании, обычно их называют контракторами. Но в устной речи специалистов их очень часто называют сапплайерами (от английского supplier – поставщик). Мы в своих изданиях, в том числе профессиональном журнале о рынке наружной рекламы «Реклама. OutdoorMedia» не используем этот термин.
 
Видеопанели - - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших, размеров.
Преимущества: видеопанели дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.
 
Акрилайт - Прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом.
Контуры изображения наносятся с помощью гравировки, в качестве цветового наполнителя используется виниловая аппликация. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура. Акрилайт один из наиболее эффектных элементов оформления интерьеров магазинов, ресторанов, гостинец, аэропортов и т.п.
В чем суть технологии «акрилайт»? Все просто: изображение наносится на оргстекло методом гравировки и подсвечивается ярким источником света через торец стекла. В результате светится только гравированное рекламное изображение, которое можно дополнить аппликацией из самоклеящейся пленки. Кроме того, слабо выраженным контрастным свечением обладает все рабочее поле акрилайта. Компактные размеры и необычный внешний вид являются несомненными достоинствами данного вида световой рекламы, особенно в области интерьерного дизайна. Вывески, выполненные по технологии «акрилайт» - это эффективное средство продвижения вашего товара или фирмы!
 
Баннер (Banner) - графический элемент или текст, обычно ограниченный прямоугольником определенных размеров, проще – небольшая картинка или блок текста, используемые для рекламных целей. При наведении на баннер курсора мыши и нажатии ее левой кнопки происходят самые невероятные события. Но чаще всего – переход пользователя на сайт, который рекламируется этим баннером. Например, при нажатии на баннер с изображением сексапильной красотки пользователь попадает на сайт фирмы, которая занимается установкой пластиковых окон. Баннеры бывают графическими (форматы файлов – GIF, JPEG, PNG) , текстовыми (HTML) и FLASH. Баннеры обычно не просто статично висят на сайте, а участвуют в баннерообмене между разными сайтами, для осуществления которого существуют баннерообменные сети. Оборот баннеров осуществляется с помощью различных алгоритмов, в которых учитывается информация, содержащаяся в куки (см. cookie).
 
Баннерные вывески - Банерные вывески (растяжки, панно) - несветовая рекламная вывеска, которая изготавливается методом нанесения полноцветной печати на банерную ткань (винил). Виниловое полотно - плотная, но в то же время пластичная основа. Габаритные размеры такой рекламы практически безграничны, так как благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен банера можно создавать панно любых размеров. Время службы таких вывесок измеряется годами, как правило не менее 3-х лет, банер хорошо переносит и снег, и дождь, и ветер. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображений. Многочисленные способы компьютерной печати позволяют воспроизводить все цветовые нюансы, подробности и детали изображения. В темное время суток банерные вывески можно подсвечивать внешними светильниками.
 
Биллборд (Billboard) - рекламный щит. Стандартный размер в России – 6х3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя в принципе они могут быть прикреплены к стене или забору. Биллборды сейчас, как правило, используются для проведения локальных рекламных кампаний. Обычно покупаются сетями – несколько десятков, а то и сотен сторон на фиксированное время, чаще всего – один месяц. Существуют разные технические варианты щитов 6х3: разные опоры, разная система монтажа изображений, отпечатанных на баннере. Некоторые подрядчики оформляют свои конструкции специальными цветовыми рамками. Есть биллборды с двумя поверхностями на одной опоре – их называют «чебурашки».
 
Растровая графика (точечная) - графическое изображение, представленное в виде точек. В отличии от Векторного изображения качество изображения ухудшается при изменении размера. Пример использования - GIF и JPG баннера.
 
Растровое изображение - Изображение, элементы которого содержат полутоновые переходы одного или нескольких цветов. Такое изображение обычно наносится офсетным способом, хотя какие-то стилизованные однотоновые растры можно наносить и шелкотрафаретом.
 
Крышные установки - - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.
 
Термопечать - Один из способов персонализации карточек, в котором информация наносится на пластик с помощью специальных темопринтеров (термотрасферных или термосублимационных принтеров). Обычно применяется для нанесения различных номеров, кодов, паролей и т.п. на предоплаченные карточки.
 
 
Транзитная реклама - реклама на общественном транспорте. Это эффективное средство рекламы, воздействующее на потребителя на улице. Используется на таких транспортных средствах, как автобусы, трамваи, троллейбусы, такси, паромы, вагоны метро, пригородные и скоростные поезда, а также на вокзалах. Юристы спорят по поводу терминологии. В российском законе «О рекламе» реклама на транспорте выделена в отдельную статью. Поэтому многие операторы этого рынка противятся тому, что городские власти относят этот вид к наружной рекламе. Это вносит определенную сумятицу в систему юридических взаимоотношений между подрядчиками и властями.
 
Материалы подготовлены при содействии журнала «Индустрия рекламы»
 
 
 
 


Источник: http://www.proreklamy.ru/
Категория: Реклама | Добавил: yulka (25.10.2008)
Просмотров: 553 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017