ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Пятница, 27.04.2018, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Реклама

Cветодизайн - эффективное средство наружной рекламы

Сегодня компании хотят выгодно отличаться от конкурентов, быть заметными и узнаваемыми. Для этого они создают фирменный стиль, разрабатывают рекламные кампании, делают яркие вывески. Главная цель — привлечь своего потенциального клиента.

Интересное освещение — важная составляющая внешнего имиджа здания. Архитектурные элементы, хорошо просматриваемые при дневном свете, могут  легко стать незаметными в темноте. С помощью подсветки можно создать более выразительный образ, нестандартный вид, показать объект или подчеркнуть определенную форму здания.

Светодизайн — эффективное современное средство наружной рекламы. Фасад для здания как внешность для человека: чем успешнее компания, тем привлекательнее, качественнее и богаче должно быть освещение ее объектов.

Для разработки светотехнических проектов используются специальные 3D программы, c помощью которых создается макет объекта и просчитывается его освещение. Это позволяет увидеть, каким будет конечный результат работы еще на стадии проектирования.

В результате, используя весь современный арсенал светотехнического оборудования: от металло-галогеновых светильников до неона и диодов, можно быстро спроектировать и оценить в «картинке» самые смелые идеи.

По материалам PRM.ru

Категория: Реклама | Добавил: yulka (15.05.2009)
Просмотров: 696 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018