ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Четверг, 02.05.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Наружная реклама

Неон. Неоновая реклама.

Проведенные учеными исследования указывают на то, что рекламные вывески, выполненные в определенной цветовой гамме, могут иметь не только психологическое, но, что интересно, и физиологическое воздействие на человека. Иными словами, вывески, являющиеся в первую очередь раздражителем области подсознательного, становятся предметом, побуждающим к действию.

 

От количества цветов вывески, напрямую зависит эффективность рекламного сообщения. Например, если за эталон, т.е. за стопроцентный результат, принять восприятие двухцветной вывески, состоящей из противоположных по контрасту цветов – черного и белого, то трехцветные вывески будут превышать эффективность эталонных вывесок на 15-20%, а многоцветные, более чем на 40%.

 

В контексте вышеизложенного, небезынтересно, что говорит, по поводу влияния цвета вывески на мозг человека, официальная медицина.

Например, считается, что вывески, в которых преобладающим цветом является красный, притягивают и наиболее эффективно воздействуют на людей эмоциональных, увлекающихся и азартных, с легкостью поддающихся чувствам и страстям. У человека с заниженной самооценкой, красный цвет вывески способен вызвать безотчетное беспокойство, и даже страх. К счастью, по статистике, представителей второго психотипа людей, значительно меньше, чем первого.

 

Оранжевые вывески привлекают оптимистов, людей оценивающих себя адекватно, реально смотрящих на окружающую действительность. Кстати, примерно такое же воздействие, как и оранжевые вывески, оказывают на людей вывески желтого цвета, с той лишь разницей, что к вышеперечисленным чертам характера их приверженцев, добавляется импульсивность и повышенная возбудимость.

В связи с этим, психологи рекомендуют использовать вывески желтого и оранжевого цветов небольших размеров, только в том случае, если они несут информативный характер. Лучше же всего, вывески яркого вызывающего цвета, достигают своей цели, если они очень велики по своей площади, как например большие придорожные вывески в виде придорожных рекламных плакатов и в сочетании с деталями зеленого цвета.

 

Вывески, основой которых является зеленый цвет, привлекают людей уравновешенных, синие вывески – людей склонных к меланхолии, а коричневые вывески однозначно понравятся консерваторам, не склонных к переменам.

 

Особое место занимают три цвета, которые профессионалы чаще всего предлагают клиентам использовать при изготовлении вывески, если конечно эти цвета или их производные и оттенки, не противоречат фирменному стилю рекламируемого бренда, если таковой имеется.

В данном случае речь идет о белом цвете, который, как известно, символизирует чистоту, черном, как символе изящества и золотистом цвете, олицетворяющем власть и превосходство над окружающим миром.

Именно в соответствии с перечисленными цветовыми ассоциациями, вывески, рекламирующие элитные заведения или товары, относящиеся к предметам роскоши, чаще всего выполняются в сочетании черного и золотистого цветов, иногда красного и золотистого. Белый же цвет, в сочетании с большинством основных, используемых в рекламе цветов, таких как синий, черный, красный и зеленый, считается наиболее удачным в плане соответствия специфике товаров и услуг высокого качества.

Достаточно вспомнить наиболее удачные вывески мировых брендов – Кока-Кола, Пепси, Мальборо или бренды знаменитых домов моды. Последние, кстати, в основном используют вывески, состоящие именно из трех последних упомянутых цветов – белого, черного и золотистого. Глядя на вывески таких грандов и авторитетов как, например, Шанель или Версаче, трудно не поверить в то, что цвет вывески действительно имеет значение, естественно ничуть не умаляя таланта людей, которые под этими вывесками трудятся.

 

Однако дать одного рецепта окраски вывески, приемлемого абсолютно для любого случая, невозможно. Немалую роль в психологическом восприятии сочетаний различных цветов, играют такие факторы, как местоположение страны потенциального потребителя, культурные традиции и даже религиозные убеждения. Для примера можно привести Италию, где доминирующими цветами считаются белый, голубой и желтый. Нетрудно догадаться, что это связано с климатическими особенностями страны, где почти не бывает пасмурных дней и светит солнце, и то, что в ее культуре постоянно присутствует морская тема, связанная со всеми оттенками голубого. К слову сказать, именно на основе этих цветов, в Италии и Испании зародился известный во всем мире «морской» стиль в интерьере.

 

Если цветовая гамма вывески фирмы подобрана во всех отношениях правильно, то приобретая постепенную популярность, при бесперебойном продвижении бренда, эта цветовая гамма рано или поздно становится фирменной без какой-либо привязки к месту.

Те же самые правила по выбору цветового сочетания для вывески, касаются и случаев с размещением неоновой рекламы, но с одним небольшим отступлением о котором не стоит забывать. Дело в том, что неоновые вывески используются не столько для рекламы реального продукта, сколько для привлечения клиента к потреблению некой услуги, как правило, в индустрии развлечений, поэтому предварительно стоит ознакомиться с некоторыми нюансами цветового сочетания для световой рекламы, однако это уже отдельная тема.

 

И еще, неоновые вывески не всегда в точности способны предать оттенки цвета, особенно темных тонов, для чего используют специальные фильтры, но в любом случае желательно, чтобы подбор сочетания цветов осуществлялся в соответствии с рекомендациями психологов и опытных дизайнеров от рекламного бизнеса.

 



Источник: http://www.actived.ru/
Категория: Наружная реклама | Добавил: yulka (20.04.2009)
Просмотров: 1274 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024