|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Историки полиграфии единодушны в том, что офсетная печать была изобретена в 1904 году одновременно и независимо друг от друга Каспаром Херманном и Айрой Вашингтоном Раблом. Среди предшественников офсетной печати было изобретение французских инженеров Пела и Хюгене в 1869-1870 годах по технологии переноса изображения с печатной формы высокой печати на плоский лист жести с помощью промежуточного резинового полотна.
|
С ростом спроса на продукцию широкоформатной печати расширяется сектор ее производителей. В настоящее время невозможно называться рекламным агентством полного цикла, выполняя заказы на широкий формат печати у конкурентов. Поэтому, обратив внимание на рост числа заказов и просчитав выгоду от использования собственного печатного оборудования, большинство рекламных фирм решаются на покупку плоттера. Надеюсь, что эта статья поможет тем, у кого покупка широкоформатного принтера в планах на ближайшее будущее.
|
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
|
Описание наиболее распространенных видов наружной рекламы.
|
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.
|
Известно, что использование светодиодных технологий позволяет существенно снизить энергопотребление рекламных конструкций
|
Входные группы - это элементы наружной рекламы, расположенные на входе в офис. Под входной группой обычно подразумевается как прямая реклама (например, вывеска с названием вашей компании на фасаде), так и элементы корпоративного стиля - и элементы, призванные создать определённое впечатление о характере компании и её уровне
|
Производством и размещением наружной рекламы сегодня занимаются сотни рекламных агентств по всей России. Следует отметить, что далеко не все такие компании являются операторами наружной рекламы, т.е. владеют собственными рекламными площадями.
|
Психологи утверждают, что любой предмет, попадающий в поле нашего зрения, моментально, в той или иной степени воздействует на подсознание, вызывая интуитивные ассоциации, а порой провоцируя необъяснимое на первый взгляд поведение. А если идентичные по своей форме и размеру предметы, например рекламные вывески, окрашены в разные цвета, то на каждую из них и реакция будет соответствующей.
|
Невозможно переоценить важность рекламы в повседневной жизни. Вариантов привлечь вероятных заказчиков большое количество, но изготовление наружной рекламы нужно выделить особо.
|
|
|