|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
СУДЬБА ТОВАРА РЕШАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРОДАЖ. Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж.
Маркетинг |
Просмотров: 2009 |
Добавил: yulka |
Дата: 05.06.2009
| Рейтинг: 0.0/0
|
Рекомендации по оформлению и адаптации визиток для адресной почтовой рассылки могут помочь эффективно использовать возможности этого пусть маленького, но верного рекламного агента.
Маркетинг |
Просмотров: 2127 |
Добавил: yulka |
Дата: 05.06.2009
| Рейтинг: 0.0/0
|
Американский ученый Лассвел разработал общую коммуникативную модель, которая состоит из таких четырех элементов: коммуникатора, обращение, носителя обращения, и того, кто воспринимает обращение, — реципиента (покупатель, потребитель). То есть, в этой модели принимают участие: рекламодатель (коммуникатор), рекламное агентство, средства массовой информации (носитель обращения) и целевая аудитория (реципиент).
|
Для проведения эффективной рекламной кампании след учитывал два основных фактора, которые влияют на восприятие, — менталитет и мотивацию. Как уже отмечалось, менталитет народа или нации можно классифицировать за такими четырьмя направлениями:
|
О чем нужно помнить при этом? Какие детали необходимо учесть, чтобы магазин приносил прибыль и был популярным? Для некоторых смысла в двух словах «открыть магазин» не так уж и много, пока сами с этим не сталкиваемся. Столько вопросов надо решить, что поначалу и не знаешь, за что взяться. Но если основательно подготовиться к этому вопросу заранее, то можно в последствии избежать многих проблем. Попробуем вместе разобраться, что же нужно для открытия магазина.
|
Одним из главных вопросов, возникающих при организации нового бизнеса, является проблема выбора названия для вашей будущей фирмы. Оно и понятно. Хорошее, звучное, легкозапоминающееся имя вполне может через какое-то время стать узнаваемым и успешным брендом.
|
Самый простой и удобный вариант, это обратиться к профессионалам, а именно в рекламное агентство. Персонал, повседневно сталкивающийся с подобными трудностями, быстро и качественно поможет вам не только грамотно и красиво оформить внешний вид вашего заведения, но и создадут фирменный стиль вашего предприятия. Но если вы считаете, что вам под силу справится самому, то советуем придерживаться трех основных правил:
Маркетинг |
Просмотров: 1151 |
Добавил: yulka |
Дата: 05.08.2008
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|