По большому счёту, всё оформление фасада можно считать входной группой - ведь именно глядя на него у потенциального клиента создаётся образ вашей компании.
Входные группы имеют как дизайнерские части, так и чисто функциональные. Если обратиться к истории, то очень хорошо прослеживается тенденция, когда дизайн занимает всё большее место при проектировании входных групп и оформлении фасадов. В тот момент, когда технология позволила использовать для рекламы дешевые и прочные материалы, вопрос функциональности и прочности решился сам собой. Предполагается, что любая входная группа будет спроектирована достаточно прочной, чтобы можно было задумываться только о дизайне, а не о функциональной стороне конструкции.
Наиболее часто используемые материалы для входных групп - алюминий и поликарбонат. Алюминий прочен и отлично выглядит, а поликарбонат лёгок и очень долговечен даже в условиях постоянных осадков и прямого солнечного света. Использование современных материалов позволяет не беспокоиться от сроке службы входных групп.
Одни из самых известных примеров элементов входных групп - маркизы и козырьки. Козырёк необходим для создания тени и придания архитектурной законченности фасаду, кроме того, если в вашем здании множество других компаний, козырёк позволяет выделиться на их фоне, фиксируя внимание человека. Козырёк - это постоянный элемент в отличие от маркизы. Маркизы - это, как правило, более крупные козырьки, но способные складываться. Маркизы отличают по системе управления (они бывают автоматическими и ручными) и по принципу складывания (выдвигаемые, опускаемые, корзинные, локтевые маркизы и так далее). Маркизы позволяют создать тень там, где это необходимо - и эффективно управлять ей.
Резюмируя, отметим, что в современном бизнесе внешний вид фасада зачастую играет большую роль в формировании образа компании. Кроме того, фасад всё чаще и чаще становится ценной рекламной площадью, позволяющей привлекать на порядок больше клиентов. Таким образом, входные группы и хорошее оформление фасадов - это не украшение, а настоящая необходимость.
Источник: http://www.adenstudio.ru |