|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Согласование распространения наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления и определено следующими нормативными документами:
|
Согласование распространения наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления и определено следующими нормативными документами:
|
Раньше изделия наружной рекламы создавали ручным способом покраской деревянных или металлических носителей. Однако появившаяся в конце 70-х годов технология цифровой печати, в том числе и на виниловых носителях, произвела революцию в области наружной рекламы.
|
Лайтбокс - один из самых традиционных и популярных видов наружной световой рекламы, и в тоже время самый перспективный и быстроразвивающийся.
|
В последнее время все чаще и чаще для световой рекламы стали использоваться изделия со светодиодами. Яркий свет, долговечность и малое потребление энергии делают их все более популярными.
|
Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения наружной рекламы и ориентироваться в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей. В этом материале мы постараемся рассказать вам о том, какие виды наружной рекламы существуют в настоящее время и как подобрать подходящий для достижения поставленных вами целей.
|
Наружная реклама занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В этом материале мы попробуем рассмотреть все аспекты наружной рекламы, которые указывают на её преимущества и недостатки.
|
Среди внешних средств рекламы, т.е. тех, которые используются на открытом воздухе, наибольшей силой воздействия обладает световая реклама. Световая реклама кроме информационной функции, выполняет также и эстетическую - придавая красочность и своеобразие ночному городу и являясь частью архитектурно-художественного решения городских магистралей и площадей.
|
Графический дизайн сегодня применяется во многих коммерческих и промышленных отраслях. Дизайн стендов, дизайн наружной рекламы, оформление фасадов, дизайн интерьера - всем этим занимаются сегодня студии графического дизайна. Выделяться на нынешнем конкурентном рынке необходимо не только, и даже не столько низкой ценой и качественным обслуживанием, сколько особенностями имиджа и его донесения до потребителя. Именно здесь вступает в действие магическая сила графического дизайна.
|
В наши дни телевидение, конечно же, остается главным компонентом рекламных кампаний по развитию брэндов и продвижению новых услуг. Однако для многих предпринимателей телевизионный ролик — слишком дорогое дело, а иногда попросту неоправданная трата рекламных средств. Иной способ показать товар лицом — наружная реклама.
|
|
|