1. Название вашего магазина не должно вызывать сомнений у покупателя. Оно должно максимально соответствовать продукции вашего магазина. Чем название проще – тем лучше. 2. Люди любят все яркое и блестящее. Ваша наружная реклама должна запомниться людям. Выделитесь среди серых однотипных магазинов: пусть это будет неоновая вывеска, вывеска с движущимися элементами или вывеска с использованием иллюминации (мигающих ламп, гирлянд и тд.), главное, чтобы взгляд человека задержался не на вывеске соседнего магазина, а именно вашем. 3. Поддерживайте внешний вид магазина в отличном состоянии (кстати, вам в этом тоже могут помочь специалисты). Чем опрятнее и чище будет ваш магазин - тем больше позитива он будет вызывать у прохожих. Вывеска магазина, как и его витрина - это его лицо. Именно она должна привлекать посетителей выделять его среди остальных.
В оформлении своих витрин хозяин может как принимать непосредственное участие, так и привлечь профессионалов в области дизайна. Каждый выбирает для себя то, что подходит именно его заведению. И чаще всего в действие идет первый вариант – менеджер «своими силами» старается украсить и грамотно оформить витрины. Однако получается это не всегда так, как задумано. Всё же, в последнее время специалисты отмечают, что организации всё больше и больше уделяют внимание своим витринам. И те, кто обращается за помощью профессионалов и креативных агентств, в итоге получают наилучший вариант оформления витрин, полностью соответствующий специфике организации.
Витрины помогают стимулировать спрос на товары, а зачастую они являются и своеобразным лицом фирмы. Исследования показали, что правильно оформленные открытые витрины дают дополнительные 10-15% к прибыли предприятия. Но, к сожалению, ещё не все предприниматели понимают настоящее значение витрин и часто не видят их дополнительных возможностей. Даже не смотря на то, что специфика оформления витрин является одним из самых первых видов наружной рекламы.
|