Какие визитки стоит вкладывать в рекламно-информационный пакет?
Индивидуальные визитки воспринимаются потенциальными клиентами более благосклонно за счет личного фактора - менеджер становится "знакомым" человеком, дела ведутся персонально с ним. Выбирать эту форму визитных карточек можно только тогда, когда есть определенный человек, с которым можно связаться по указанным телефонам и получить всю интересующую информацию. У адресата может остаться негативное впечатление, если дозвониться трудно или контактное лицо постоянно отсутствует в офисе. Скорее всего, потенциальный клиент, позвонив несколько раз, не станет тратить свое время на поиски и обратится в другую фирму.
Визитка-сувенир на паркетной плашке Тонкий штрих тиснения подчеркивает качество рекламируемой продукции
В случаях, когда нельзя указать определенного менеджера, лучше использовать в рассылке корпоративные визитки без указания конкретных персоналий.
На визитке необходимо не только указывать название фирмы и размещать логотип. Такая информация, как вид деятельности и перечень услуг, в директ-мейл может стать эффективным дополнением. Обязательно нужно указывать все возможные координаты: телефон, факс, адрес, e-mail, internet, чтобы людям было проще вас найти.
Качество полиграфии визиток – тема для отдельного разговора. Естественно, дорогостоящая визитка на хорошей бумаге будет выгодно подчеркивать солидный имидж процветающей компании. Если же бюджет организации не позволяет использовать полноцветную печать и дорогую бумагу, следует учесть, что наличие визитки всегда лучше, чем ее отсутствие, поэтому даже черно-белая визитка вполне может быть включена в рассылку.
Использование приведенных рекомендаций на практике позволит оптимально составить рекламно-информационный пакет для адресной почтовой рассылки и использовать эффект долгосрочного воздействия даже при достаточно ограниченном бюджете директ-маркетинговой кампании. Включая в рассылку визитные карточки, вы можете увеличить количество откликнувшихся получателей.