Сегодня компании хотят выгодно отличаться от конкурентов, быть заметными и узнаваемыми. Для этого они создают фирменный стиль, разрабатывают рекламные кампании, делают яркие вывески. Главная цель — привлечь своего потенциального клиента.
Интересное освещение — важная составляющая внешнего имиджа здания. Архитектурные элементы, хорошо просматриваемые при дневном свете, могут легко стать незаметными в темноте. С помощью подсветки можно создать более выразительный образ, нестандартный вид, показать объект или подчеркнуть определенную форму здания.
Светодизайн — эффективное современное средство наружной рекламы. Фасад для здания как внешность для человека: чем успешнее компания, тем привлекательнее, качественнее и богаче должно быть освещение ее объектов.
Для разработки светотехнических проектов используются специальные 3D программы, c помощью которых создается макет объекта и просчитывается его освещение. Это позволяет увидеть, каким будет конечный результат работы еще на стадии проектирования.
В результате, используя весь современный арсенал светотехнического оборудования: от металло-галогеновых светильников до неона и диодов, можно быстро спроектировать и оценить в «картинке» самые смелые идеи.
По материалам PRM.ru |