ПРОSПЕКТ Рекламное Агентство Четверг, 02.05.2024, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами Рекламных агентств?

Всего ответов: 43
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Реклама

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия рекламы.
Существует огромное разнообразие различных видов рекламных конструкций позволяющих сделать это воздействие с наибольшей эффективностью и необходимой отдачей.

Реклама | Просмотров: 1366 | Добавил: yulka | Дата: 10.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сейчас позволить себе иметь персональную визитку может каждый – от школьника до главы крупного банка. Велико ли дело – поместить на клочок бумажки ФИО, должность (род занятий), телефон и раздавать направо и налево! Но не все знают, что существуют определенные правила оформления «визитте билетте», да и вручение визитки представляет собой соблюдение целого свода правил.

Реклама | Просмотров: 1085 | Добавил: yulka | Дата: 29.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на некоторое замедление роста рынка рекламы, предполагать, что он перестанет ежегодно расти примерно на треть, пока рано. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала свою оценку объема рекламного рынка страны за первое полугодие 2005 г.

Реклама | Просмотров: 1103 | Добавил: yulka | Дата: 23.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
Реклама | Просмотров: 6529 | Добавил: yulka | Дата: 25.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На правах рекламы (Advertorial) - термин образован из двух слов: advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Если подобный текст не выделять особым образом, то на языке издателей такая штука называется «джинса». То бишь статья, за которую заплатили денег и она не является объективным редакционным взглядом, а натурально рекламирует нечто, но делает вид, что это не так. Читатели покупают издания и доверяют СМИ по той причине, что они, СМИ, находятся на стороне читателя. Поэтому когда чьи-то интересы лоббируются за плату и без «меток на пути», то это является самым натуральным введением в заблуждение.
Реклама | Просмотров: 1020 | Добавил: yulka | Дата: 25.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Copyright MyCorp © 2024