|
Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Среди внешних средств рекламы, т.е. тех, которые используются на открытом воздухе, наибольшей силой воздействия обладает световая реклама. Световая реклама кроме информационной функции, выполняет также и эстетическую - придавая красочность и своеобразие ночному городу и являясь частью архитектурно-художественного решения городских магистралей и площадей.
|
Сейчас позволить себе иметь персональную визитку может каждый – от школьника до главы крупного банка. Велико ли дело – поместить на клочок бумажки ФИО, должность (род занятий), телефон и раздавать направо и налево! Но не все знают, что существуют определенные правила оформления «визитте билетте», да и вручение визитки представляет собой соблюдение целого свода правил.
|
Графический дизайн сегодня применяется во многих коммерческих и промышленных отраслях. Дизайн стендов, дизайн наружной рекламы, оформление фасадов, дизайн интерьера - всем этим занимаются сегодня студии графического дизайна. Выделяться на нынешнем конкурентном рынке необходимо не только, и даже не столько низкой ценой и качественным обслуживанием, сколько особенностями имиджа и его донесения до потребителя. Именно здесь вступает в действие магическая сила графического дизайна.
|
В наши дни телевидение, конечно же, остается главным компонентом рекламных кампаний по развитию брэндов и продвижению новых услуг. Однако для многих предпринимателей телевизионный ролик — слишком дорогое дело, а иногда попросту неоправданная трата рекламных средств. Иной способ показать товар лицом — наружная реклама.
|
Несмотря на некоторое замедление роста рынка рекламы, предполагать, что он перестанет ежегодно расти примерно на треть, пока рано. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала свою оценку объема рекламного рынка страны за первое полугодие 2005 г.
|
(лат. Neonum), Ne, химический элемент VIII группы периодической системы Менделеева, относится к инертным газам, атомный номер 10, атомная масса 20,179. Н. открыт в 1898 английскими учёными при исследовании легколетучей фракции жидкого воздуха; название происходит от греч. neos - новый
|
Американский ученый Лассвел разработал общую коммуникативную модель, которая состоит из таких четырех элементов: коммуникатора, обращение, носителя обращения, и того, кто воспринимает обращение, — реципиента (покупатель, потребитель). То есть, в этой модели принимают участие: рекламодатель (коммуникатор), рекламное агентство, средства массовой информации (носитель обращения) и целевая аудитория (реципиент).
|
Для проведения эффективной рекламной кампании след учитывал два основных фактора, которые влияют на восприятие, — менталитет и мотивацию. Как уже отмечалось, менталитет народа или нации можно классифицировать за такими четырьмя направлениями:
|
Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
|
На правах рекламы (Advertorial) - термин образован из двух слов: advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Если подобный текст не выделять особым образом, то на языке издателей такая штука называется «джинса». То бишь статья, за которую заплатили денег и она не является объективным редакционным взглядом, а натурально рекламирует нечто, но делает вид, что это не так. Читатели покупают издания и доверяют СМИ по той причине, что они, СМИ, находятся на стороне читателя. Поэтому когда чьи-то интересы лоббируются за плату и без «меток на пути», то это является самым натуральным введением в заблуждение.
|
|
|